Поэтому для логотипа фастфуда, ресторана или кофейни синий цвет категорически не подходит. Но не все так однозначно. Вспомни, голубой цвет довольно часто используется в оформлении упаковок молочной продукции. Можно придерживаться классики. Но есть вариант выделиться, использовав для своей кофейни цвет из совершенно другой — не кофейной палитры. Как это сделала всем известная сеть кофеен Starbucks. Их логотип — бело-зелёный:
Подробная информация правильные сочетания одежды http://personagrata-tlt.ru/chto-takoe-tsvetotip-zima-2/, летний базовый гардероб для женщины 30, преобладание цвета в одежде, летний цветотип одежда.
Этот цвет, как и бежевый, ассоциируется со спокойствием. Чем-то натуральным, природным. Кстати, изначально их логотип был коричневым, а сирена выглядела иначе. Зелёным логотип стал лишь в конце 80-х годов.